С 19 октября в России вступили в силу новые правила покупки полиса ОСАГО. Теперь у автовладельцев появилась возможность с помощью маркетплейсов выбрать наиболее выгодный для себя страховой полис.
Новый закон, позволяющий автовладельцам оформлять электронные полисы ОСАГО онлайн с помощью финансовых платформ — маркетплейсов, вступил в силу сегодня, 19 октября.
Задача маркетплейсов, отмечает «Парламентская газета», организовать обмен информацией между автовладельцем и страховой компанией с целью заключения, изменения или прекращения договора страхования.
Новые правила покупки страхового полиса предусматривают возможность выбора наилучшего, наиболее выгодного для автовладельца варианта ОСАГО.
На одной финансовой платформе водители смогут сравнить предложения разных страховщиков. О том, с какими именно маркетплейсами они работают, страховые компании обязаны теперь сообщать на своих сайтах.
К слову, сама финансовая платформа с автовладельцев за услугу предоставления информации о предложениях ОСАГО денег брать не должна.