Как подать жалобу из-за роста цен на продукты

ФАС рассказала, как подать жалобу из-за роста цен на продукты и услуги

Во всех российских регионах работают «горячие линии» по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги. Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы. Во всех российских регионах работают «горячие линии» по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги. Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы.

«На официальных сайтах территориальных органов ФАС России в разделе «Главное» размещена информация о «горячих линиях» с актуальными контактами для обращений граждан по вопросам необоснованного роста цен товаров, услуг и их наличия«, — пояснили в ФАС.

Кроме того, ведомство модернизовало существующую горячую линию на сайте центрального аппарата. «Теперь граждане с ее помощью могут сообщить о росте цен не только на продукты, но и на непроизводственные товары и услуги (лекарства, стройматериалы, бытовая техника, электроника, услуги связи и интернет и другие)», — отметили в ФАС.

В антимонопольной службе добавили, что сотрудники ведомства ведут постоянный мониторинг ценообразования. В случае выявления признаков нарушений законодательства незамедлительно принимаются меры реагирования — от предостережений до возбуждения антимонопольных дел.

Ранее стало известно, что ФАС планирует сократить сроки подготовки документов, касающихся реализации мер антимонопольного реагирования. Речь, в частности, идет о публичных заявлениях, которые могут стать причиной искусственного ажиотажного спроса. Предполагается, что служба будет оформлять необходимые документы в течение двух рабочих дней. Сейчас предельный срок составляет 10 дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *