Какая услуга появилась на портале mos.ru по решению активных граждан?
Варианты ответов:
- Оформление охотничьего билета
- Запись в детские кружки и секции
- Получение сведений из Фонда капитального ремонта
- Как найти и вернуть эвакуированный автомобиль
- Получение разрешения на строительство
Оформить полис ОМС, получить результаты медицинских анализов на электронную почту и пополнить «Тройку» онлайн — на mos.ru благодаря голосованию москвичей появилось более 50 услуг и сервисов. Высказать свое мнение горожане могли на площадке проекта «Активный гражданин».
«Количество услуг в электронном виде в Москве ежегодно растет. Лишь за минувший год на mos.ru появилось более 20 новых онлайн-услуг, причем часть из них — по предложениям жителей столицы. Среди наиболее востребованных можно отметить такие, как получение результатов медицинских анализов на электронную почту и возможность подать апелляцию на результаты ГИА. Такой отклик со стороны горожан показывает, что им удобно получать актуальные для них услуги в любое время и с любого гаджета в режиме онлайн. После запуска услуг и сервисов мнение пользователей остается важным для нас: мы учитываем предложения горожан, чтобы сделать процесс получения услуг еще более удобным», — подчеркнул руководитель направления «Городские электронные услуги» в Департаменте информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.
С июля 2017 года в каталоге услуг на портале появилась форма для пополнения карты «Тройка». Такую возможность поддержали участники проекта «Активный гражданин» во время голосования. Кроме того, по решению горожан появилась возможность получить сведения из Фонда капитального ремонта.
А в июне 2016 года заработал информационный сервис по городской программе капремонта. С помощью онлайн-сервиса жители могут получить сведения о начислении и оплате взносов, а также узнать другую информацию об участии своего дома в программе капремонта в режиме онлайн.
Правильный ответ: Получение сведений из Фонда капитального ремонта.