Корпусные подшипники используются в самых разных отраслях промышленности. Это может быть машиностроение, автомобильная промышленность, авиастроение, судостроение и другие. На сайте https://promsnabagro.ru/product/korpusnye-podshipniki/ можно заказать подшипники любого профиля и для самых разнообразных задач.
Причины большого спроса на корпусные подшипники
Для того, чтобы подшипник мог выдержать высокие нагрузки, его корпус должен быть изготовлен из прочного металла, а подшипник должен быть оснащен самоустанавливающимся подшипником, который позволяет ему работать в различных направлениях. Отличительные характеристики корпусных подшипников промышленного назначения:
- Высокая скорость передачи момента вращения (до 3000 об/мин).
- Высокие динамические нагрузки.
- Возможность компенсации ударов.
- Низкая чувствительность к вибрации.
- Повышенная жесткость и прочность корпуса.
Для снижения трения в самоустанавливающихся подшипниках используют смазываемые маслом сепараторы. В подшипниках с самоустанавливаемым корпусом сепаратор отсутствует, а в подшипниках без самоуустанавливающегося корпуса сепаратор используется для уменьшения осевой нагрузки на подшипник.
Подшипниковые узлы корпусного типа часто используются в различных механизмах и машинах, поскольку они обеспечивают высокую надежность, простоту ремонта и обслуживания, а также компактность конструкции. В настоящее время выпускаются корпусные подшипники различных типов, например, закрытого и открытого типа.
Конструкционные особенности
В корпусе подшипника располагается упорная шайба, упорное кольцо и сепаратор с шариками, которые и обеспечивают самоустановку подшипника при его установке в корпус. Корпус изготавливается из стали или чугуна, в зависимости от вида подшипника. Корпусные подшипники отличаются высокой прочностью и износостойкостью, поэтому их часто используют в конструкции элементов качения, в качестве опоры для валов и осей.
Они предназначены для поддержки вала и для передачи осевых усилий. Корпусные подшипники используются в самых различных отраслях промышленности. В отличие от роликового подшипника, у которого отсутствует возможность регулировки зазора, самоустанавливающиеся подшипники могут быть отрегулированы по высоте при помощи специального устройства. Таким образом, при изменении вылета, например, во время установки нового вала в корпус, или при его износе, подшипник можно не только регулировать, но и полностью заменять.