Режиссер Томоэ Макино, «Котаро живет один» — это мультсериал, рассказывающий серьезную историю ребенка, который пережил пренебрежение и жестокое обращение и теперь пытается вести независимую жизнь. История рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются многие брошенные дети. Он проливает свет на сложную природу жертв эмоционального насилия. Сериал был создан Хироши Сато и анимирован Liden Studio.
Жизнь Котаро в новой квартире
В новой квартире соседи очень довольны новым участником. Соседи пытаются выяснить таинственное прошлое Котаро. История расширяется, когда соседи выясняют его ситуацию. Они коллективно пытаются помочь. Они влюбляются в ребенка, который мыслит как взрослый и разделяет сверхъестественное понимание ситуаций, которые обычно ускользают от детского разума. Соседи выясняют, как вырастить его, не причинив ему вреда.
Котаро дает коробку салфеток каждому участнику в качестве представления. Эти ткани играют ключевую роль в определении прошлого Котаро. Он встречает Карино Шина, борющегося мангаку, которая сначала озадачена поведением Котаро, но позже понимает его и берет на себя роль его опекуна. Карино подвозит Котаро до школы и сопровождает его по делам. Он привыкает к распорядку дня, следуя за Котаро, направляя его по поручениям, а также позволяя ему делать то, что он хочет. Во время одного из их посещений универмага Котаро в конце концов созерцает разные марки салфеток и комментирует их вкус. Карино сначала считает это странным поведением Котаро, но затем натыкается на историю о мальчике, который ел салфетки, когда был голоден. Из-за того, что Котаро страдал в течение многих лет пренебрежения, его часто оставляли одного, и в это время, малыш выживал на растениях и тканях, когда был голоден. Карино понял, что произошло, и приступил к исправлению поведения, не причиняя больше вреда Котаро.
Котаро встречает Мизуки, хозяйку дома. Она составляет ему компанию и помогает Карино заботиться о нем. Мизуки обещает Котаро, что никогда не оставит его. Но из-за того, что ее бойфренд оказался жестоким, ей приходится менять квартиру. Котаро сочувствует ей и начинает обвинять себя в жестоком обращении отца с ним. Он понимает ее ситуацию и отрицает существование любого такого обещания. Котаро плачет, пряча лицо за маской, когда Мизуки уходит. Он боится быть покинутым. Мать бросила его на произвол судьбы. Это повлияло на него, но он отпустил Мизуки, потому что это было правильно.
Котаро встречает Исаму, а также дарит ему коробку с салфетками. Исаму сразу же полюбил Котаро, потому что у него есть ребенок, Ято, ровесник Котаро. Исаму не разрешено видеться с Ято из-за его жены и его разлуки. Его жена опасается, что бандитское чувство одежды и поведение Исаму могут оказать неправомерное воздействие и привести к тому, что общество будет подвергать сомнению ее сына. Вот почему она не позволяет Исаму встретиться с его сыном. С другой стороны, Котаро принимает Исаму таким, какой он есть, что находит в нем отклик. Исаму чрезмерно привязан к Котаро, и это приводит к тому, что Котаро учится и принимает любовь от своего нового соседа.
Котаро получает еженедельное пособие, которое проходит через его дом. На эти деньги он может покупать себе повседневные припасы, а также платить за аренду. Деньги поступают из полиса страхования жизни его матери, о котором Котаро не знает. Здесь он встречает Аяне, юриста, который раздает деньги Котаро. Она лжет Котаро о происхождении денег, чтобы убедиться, что его вера в то, что его мать может вернуться, останется. Она не хочет больше обижать маленького мальчика, поэтому говорит ему, что деньги дал очень щедрый благотворитель.
Такей приходит после того, как Мизуки съезжает. Она человек, который не может справиться с детьми. Помня об этом, Котаро пытается помочь Такею привыкнуть к детям и больше не нервничать рядом с ними. Такей в это время обнаруживает, что Котаро хранил перчатки, принадлежавшие его матери, в идеальном состоянии. Такей понимает, что его мать на самом деле испытывала отвращение к Котаро и прикасалась к нему в перчатках. Это резонирует с ней, потому что она столкнулась с таким же пренебрежением. Такей помогает Котаро преодолеть это, но также понимает его точку зрения, что это последнее, что осталось от его матери. Котаро также утверждает, что из-за этих перчаток его мать могла дотронуться до него. Это тронуло Такеи и заставило ее понять, что Котаро почти во всем видит хорошее.
«Котаро живет один», сезон 1: объяснение концовки — Котаро находит новый дом в Карино. Чем закончится?
После того, как Карино становится опекуном Котаро, Котаро постепенно становится лучше. По мере развития сериала Котаро, наконец, дуется и плачет, как любой другой ребенок, его невинность и любопытство восстанавливают свое рвение, когда он принимает Карино как свою семью. Карино очень бережно относится к Котаро и всячески старается быть рядом с ним. Он защищает Котаро от большего вреда и делает его жизнь лучше.
После того, как по его любимому сериалу «Тоносаман» был снят фильм, Котаро приходит в восторг. Карино предлагает взять его на просмотр шоу. Котаро взволнован и рассказывает об этом своим друзьям, что, в свою очередь, заставляет его друзей следовать за ним. Карино прислушивается к прихотям детей и смотрит с ними другой фильм. Он также покупает им попкорн, чтобы никто из детей не мог дразнить Котаро и говорить, что он нищий. После того, как фильм закончился и другие дети ушли домой, Котаро признается, что ревнует. Он злится, что Карино обратил внимание только на детей, на что Карино смеется и предлагает посмотреть фильм Тоносамана наедине с ним. Это заставляет Карино поверить, что Котаро по-своему принял его как члена семьи.
Карино мирится со всеми выходками Котаро и делает все возможное для него. Он берет на себя ответственность за него и сопровождает его, чтобы убедиться, что он в безопасности. Он также посещает все мероприятия, проводимые в детском саду, а также родительские собрания. Он старается быть там и болеть за Котаро, когда это возможно. Котаро становится грустно, когда однажды Карино не помнит витрину детского сада, теряет рвение к выступлению и бормочет реплики. Тем не менее, когда появляется Карино, Котаро загорается и начинает петь с новой силой.
Котаро ведет себя как ребенок своего возраста только перед Карино. Он учится злиться на него, ревновать и любить его по-своему. Котаро боится стать обузой для Карино. Карино изо всех сил старается нести ответственность за Котаро, а также следит за тем, чтобы его страхи никогда не стали реальностью. После столь долгого пренебрежения Котаро, похоже, наконец нашел место с Карино. Карино становится опорой, на которую Котаро нужно было опереться в своей маленькой жизни.