Петербуржцы с начала года 1422 раза пожаловались на плату за ЖКХ

Составлено 66 протоколов об административных правонарушениях касательно начислений оплаты.

Госжилинспекция составила 66 административных протоколов об административных правонарушениях касательно начислений оплаты за коммунальные услуги, сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе ведомства. Всего в 2020 году рассмотрено 1422 обращения граждан по вопросам правомерности начислений управляющими компаниями повышенной платы за ЖКХ.

При этом 1194 обращений были направлены жильцами в первый раз. Так, 24 обращения (1,7%) были вызваны неправильным применением в расчетах площадей помещений; 3 обращения (0,2%) связаны с отсутствием общедомовых приборов учета в многоквартирных домах или ошибками в показаниях приборов; 41 обращение(2,9%) связано с ошибками в расчетах начислений; 84 (5,9%) касались повышенного расхода коммунальных ресурсов; 10 обращений (0,7%) — начисления платы за качество предоставления услуг; 3 обращения (0,2%) касались технических неисправностей, дефектов на инженерных сетях; 36 обращений из 1422 (2,5%) касались прочих нарушений.

Горжилинспекция в 2020 году выдала 133 предписания на устранение выявленных нарушений. Управляющие организации выполнили жильцам 40 перерасчетов. 

Напомним, что Госжилинспекция зафиксировала самые высокие показатели жалоб петербуржцев на сферу жилищно-коммунального хозяйства за весь период деятельности ведомства. В 2019 году в надзорный орган поступило 49 тысяч жалоб, что на 22% больше чем в 2018 году. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *