Составлено 66 протоколов об административных правонарушениях касательно начислений оплаты.
Госжилинспекция составила 66 административных протоколов об административных правонарушениях касательно начислений оплаты за коммунальные услуги, сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе ведомства. Всего в 2020 году рассмотрено 1422 обращения граждан по вопросам правомерности начислений управляющими компаниями повышенной платы за ЖКХ.
При этом 1194 обращений были направлены жильцами в первый раз. Так, 24 обращения (1,7%) были вызваны неправильным применением в расчетах площадей помещений; 3 обращения (0,2%) связаны с отсутствием общедомовых приборов учета в многоквартирных домах или ошибками в показаниях приборов; 41 обращение(2,9%) связано с ошибками в расчетах начислений; 84 (5,9%) касались повышенного расхода коммунальных ресурсов; 10 обращений (0,7%) — начисления платы за качество предоставления услуг; 3 обращения (0,2%) касались технических неисправностей, дефектов на инженерных сетях; 36 обращений из 1422 (2,5%) касались прочих нарушений.
Горжилинспекция в 2020 году выдала 133 предписания на устранение выявленных нарушений. Управляющие организации выполнили жильцам 40 перерасчетов.
Напомним, что Госжилинспекция зафиксировала самые высокие показатели жалоб петербуржцев на сферу жилищно-коммунального хозяйства за весь период деятельности ведомства. В 2019 году в надзорный орган поступило 49 тысяч жалоб, что на 22% больше чем в 2018 году.