Распространение альтернативных методов связи с клиентами через популярные мессенджеры и чаты на сайтах не снизили популярность привычных телефонных звонков. Одним из методов повышения удобства коммуникации с клиентами является подключение номеров с начальным префиксом 8800.
Особенности подключения номера 8800
Бесплатный для клиентов красивый номер 8800 повышает уровень доверия к компании. У потребителей товаров и услуг снимается психологический барьер перед звонком, ведь за разговор не нужно ничего платить, а консультация нередко занимает много времени. Использование простых мобильных номеров приводит клиента к следующим вопросам:
- Сколько будет стоить звонок?
- Почему у серьёзной компании нет бесплатного номера для связи?
- К какому региону и оператору относится номер?
Бесплатные номера телефонов 8800 избавляют потенциальных клиентов от сомнений. Современные технологии позволяют использовать телефонию без привязки к адресу, так как для соединений применяется виртуальная АТС, в которой всегда можно воспользоваться дополнительными сервисами:
- Запись и хранение разговоров для оценки качества обслуживания;
- Голосовое меню;
- Интеграция с CRM;
- Подробная статистика обращений;
- Переадресация и т. д.
Комплекс услуг повышает эффективность ведения бизнеса и упрощает взаимодействие с клиентами. Стоимость подключения во многом зависит от категории номера. Всегда есть возможность выбрать красивое сочетание цифр или набор по собственным ассоциациям. Золотые, бронзовые и серебряные номера содержат повторяющиеся элементы. Красивые наборы цифр стоят дороже, но легче запоминаются и повышают престиж компании в глазах клиентов.
Где лучше подключить номер 8800
Выбор телекоммуникационной компании – это основа для удобного и эффективного использования телефонии. Крупный оператор связи «Плюсофон» предлагает своим клиентам широкий выбор услуг, чтобы подключить номер 8800, потребуется 10 минут времени. Подобрать подходящий вариант можно с использованием любимых чисел. В наличии всегда есть выбор красивых комбинаций из дорогих категорий.
В комплекте с номером подключается виртуальная АТС с профессиональным набором функций. Компания разработала собственное мобильное приложение, которое упрощает контроль над связью и использованием сервисов. В ежемесячный платёж уже входит 250 минут входящих вызовов, а при превышении лимита тарификация становится поминутной. Каждому клиенту доступна компетентная служба поддержки, которая всегда ответит на возникающие вопросы по предоставляемым сервисам. С профессиональной телекоммуникационной компанией всегда проще развивать бизнес.