Procter & Gamble прекратит все капитальные инвестиции в Россию и значительно сократит ассортимент продаваемой продукции, сведя его к основным средствам гигиены и ухода за собой, а также полностью свернёт рекламу и маркетинг в стране, говорится в письме генерального директора компании Джона Мёллера сотрудникам, опубликованном на сайте компании.
Компании принадлежат бренды Pampers, Ariel, Tide, «Миф», Lenor, Always, Tampax, Naturella, Discreet, Gillette, Braun, Venus, Head & Shoulders, Fairy, Mr. Proper, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice и другие.
Procter & Gamble – популярный американский производитель средств личной гигиены, стиральных порошков «Тайд» и бритв «Жилетт».
«Мы не будем продолжать новых инвестиций в Россию и приостанавливаем работу по продвижению, медиа и рекламную активность. Мы значительно сокращаем портфолио до сосредоточенных на базовом здоровье, гигиене и личном уходе продуктов, в которых нуждаются многие российские семьи, зависящие от них в повседневной жизни«, — говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.
Как сообщил гендиректор Джон Мёллер, компания прекратит все капитальные инвестиции в Россию и значительно сократит ассортимент продаваемой продукции, сведя его к основным средствам гигиены и ухода за собой, передает BBC News.
Как говорится в опубликованном письме главы компании сотрудникам, P&G продолжит поддерживать российских работников, «на долю которых выпали испытания и неуверенность в собственном будущем». «P&G продолжит поддерживать их: но ситуация вносит необходимые и важные изменения, которые нужно предпринять сейчас«, — говорится в письме.
**** Из России уже ушли некоторые бренды. Так, о временном прекращении своей работы уже объявили H&M, Nike, IKEA, Lego, Swarovski.