Разные взгляды на Москву: сравниваем правление Лужковым и Собяниным

Проводя параллели и сравнивая столицу России Москву при градоначальнике Юрии Лужкове и нынешнем мэре Сергее Собянине, можно отметить многие изменения в лучшую сторону. Москва, стала современным мегаполисом и получила большой «толчок» в индустриальном развитии от Собянина в сторону улучшений жизни москвичей.

Московские баннеры при Собянине


               Разные взгляды на Москву: сравниваем правление Лужковым и Собяниным

Мэр Лужков беспрепятственно разрешал ставить и вывешивать рекламные растяжки. Это было нормой для Москвы во времена правления Юрия Михайловича. Рекламой был забит не только центр столицы, но также можно было наблюдать баннеры на объектах культурного наследия.

Такое бесправие приводило москвичей в негодование, но так как правил Лужков бессменно 18 лет, изменения пришли только после отставки Юрия Михайловича.

  Уже после прихода нового мера Сергея Собянина на пост главы Москвы, начались неизбежные демонтирования неуместных рекламных баннеров, количество которых превысило 2 000 штук.

Но на этом мэр Собянин не останавливался, после мелких растяжек он поручил заняться и более крупными, например, надписью Samsung, которое резало глаз своим присутствием на крыше Российской государственной библиотеке им. Ленина.

Культурный перекус в Москве от Собянина


               Разные взгляды на Москву: сравниваем правление Лужковым и Собяниным

Не избежали встряски от нового мэра и ларьки с палатками находящиеся при входе в московское метро. Ранее жаждущие быстро перекусить горячим пирожком или выпить стакан горячего чая, встречали все эти «удобства» почти на каждом выходе или входе Московского метрополитена.

Практически сразу после пришествия на пост Собянин приступил к монтажу и искоренению такой культуры несанитарного перекуса. Но верхняя точка не возврата была пройдена в 2016 году, когда февральскими ночами демонтировали основную часть таких строений, прежде обоснованно признанными незаконно возведенными.

По окончанию всех разбирательств было принято решение о разработке нового проекта по регламентному размещению городских торговых площадей. На сегодняшний день торговые павильоны имеют установленный внешний вид и находятся только в специально отведенных местах.

Московский дорожный коллапс при правлении Юрии Лужковым


               Разные взгляды на Москву: сравниваем правление Лужковым и Собяниным

Во времена председательства на посту главы города Москва Юрием Лужковым, пробки на столичных дорогах постоянно превышали допустимые значения. Все потому что парковка машин не обременяла мыслью водителей и каждый парковался как сам того пожелает, и на столько времени на сколько захочет.

Московский дорожный коллапс стал первоначальным приоритетом для разрешения Сергеем Собяниным. Решение о принятии платных стоянок поначалу подвергло в возмущение водителей, при Лужкове оплата за парковку вообще нигде не взымалась.

Практика, введенная по началу в центре Москвы, показала улучшение дорожной обстановки, а после было принято решение расширить границы платной парковки и даже вывести ее за пределы МКАДа. По подведенным итогам такого нововведения стало известно, что время, проведенное в московских пробках, уменьшилось на четверть.

Прогрессивное решения Собянина с альтернативным видом транспорта в Москве


               Разные взгляды на Москву: сравниваем правление Лужковым и Собяниным

Вместимость количества людей в автобус по сравнению с автомобилем сложно оспорить. Раньше при Лужковых автомобилистах приходилось делить все дорожное покрытие с огромными автобусами, увеличивались пробки и число аварий.

По решению правительственной команды города Москва и нового мэра Сергея Собянина были выделены отдельные полосы дороги для передвижения общественного транспорта. На данный момент построено уже более 334 километра так называемых «выделенок».

Такое современное решение позволяет в среднем увеличить скорость на дорогах на 15-20%.

Московское правительство развивающее альтернативные виды транспорта пытается показать на сколько быстро можно доехать до нужной Вам точки города, если ехать в автобусе, не на личном автомобиле. Именно решение пересесть с личного транспорта на общественный может решительно повлиять на ситуацию с пробками в Москве.

Преображения Москвы под руководством Сергея Семеновича Собянина невозможно не заметить. Расширение границ города, строительство новых автотрасс и метро, реновация жилья и строительство Гайд-парков. Это только немного что удалось за время председательствования Сергея Собянина, большие перемены ждут Москву в будущем.

Читайте также: Какой прогноз погоды ожидается летом 2020 года в Москве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *