Пришлите свою новость! Анонимность гарантируем
Эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Дмитрий Янин рассказал, как можно распознать телефонного мошенника и отличить его от настоящего оператора банка.
Так, по его словам, почти каждый сталкивался с телефонным мошенничеством, а на фоне пандемии коронавируса и кризиса вероятность таких звонков увеличилась.
Эксперт заявил, что лучше вообще не принимать никаких звонков из банка, так как служба безопасности не занимается такими мелкими делами, как списания по картам.
«Как только услышите, что с вами говорит представитель банка, сразу сбрасывайте звонок. Таким образом вы не купите навязанную услугу и не станете жертвой мошенников, представившихся службой безопасности», — передает РИА Новости совет Дмитрия Янина.
При этом, если «служба безопасности» просит раскрыть номера карт, коды или попросить ввести их на непроверенных сайтах, на другом конце скорее всего сидят мошенники. В такой ситуации лучше всего положить трубку и связаться с банком по номеру телефона, который указан на банковской карте или на сайте банка.