Звезда проекта «Дом-2» Ксения Бородина получала за рекламную публикацию в Instagram 800 тысяч рублей. Телеведущая нередко рассказывала фолловерам о товарах и услугах компаний. На её страницу в упомянутой социальной сети подписались свыше 18 млн человек.
Звезда шоу «Секрет на миллион» Лера Кудрявцева оценивала рекламный пост суммой от 500 тысяч рублей. У неё более 4 млн фолловеров в Инстаграм.
Сергей Лазарев до удаления страницы из этой социальной сети рекламировал там продукцию компаний. Пост певца обходился заказчикам суммой 350 тысяч рублей.
Рэпер Моргенштерн не отличался скромностью. За рекламу в интернете музыкант требовал от бизнесменов 2 млн рублей. В список самых «скромных» знаменитостей входит Дмитрий Дибров. Рекламный пост телеведущего стоил всего 100 тысяч рублей.