В шоу Comment Out ответили на уход недовольных рекламодателей аллегорией

В Comment Out аллегорией отреагировали на уход рекламодателей после выхода эпизода с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске.

Представитель ютуб-шоу Comment Out иносказательно выразился по поводу ухода рекламодателей, которые остались недовольны заданием о Хабаровске и протестах в Белоруссии. Как заявил представитель проекта, они с пониманием относятся к решению партнёров.

По его словам, в шоу уважают позицию рекламодателей, «даже когда они бегут с корабля через пробоину», сообщает РБК.

Ранее в выпуске Comment Out участника попросили написать оскорбительный комментарий о бело-красно-белом флаге белорусских оппозиционеров или обозвать хабаровчан и сам город. Участник отказался.

После этого шоу ряд компаний отказались от сотрудничества с Comment Out. Так, представитель «Яндекс.Лавки» сообщил, что сервис не планирует интеграции в дальнейшие выпуски и не будет продолжать сотрудничество.

В Unilever Russia заявили, что для компании неприемлемо разжигание вражды, насилие и дискриминация, а также циничное и оскорбительное выражение мнений.

«Именно поэтому #UnileverRussia и бренд #Axe глубоко разочарованы уровнем выпуска Comment Out от 31 августа 2020 года и тональностью заявлений, озвученных в передаче», — сообщается в телеграм-канале компании, передаёт РИА Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *