Правительство России разработало правила по возвращению денег или переносу отдыха, который был сорван из-за пандемии COVID-19. Что делать туристам, которых подставил коронавирус?
Если речь идёт о переносе сроков отдыха, то туроператор должен до 22 сентября уведомить турагентство или покупателя. В случае согласия тур предлагается с теми же услугами, что были изначально, однако турист всегда может их изменить при желании.
Если речь идёт о возвращении денег, то компания должна сделать это до 21 декабря 2021 года. Инвалиды, безработные, люди старше 65 лет и граждане, которые находились на больничном более двух месяцев, могут получить деньги в течение 90 дней с момента подачи заявления.
Согласно установленным правительством правилам, если стоимость тура за это время выросла, то доплачивать за него турист не должен. Даже если он оплачивал поездку частями и не до конца расплатился с туроператором, оставшиеся деньги он всё равно выплачивает, исходя из первоначальной стоимости, пишет «Российская газета».
Напомним, что из-за разразившейся в этом году пандемии коронавируса многие туристические поездки были отменены. В настоящее время авиасообщение между странами постепенно восстанавливается, однако даже сегодня российские туристы не могут попасть в некоторые страны. К примеру, страны Евросоюза для них пока что остаются закрытыми.