Корпоративная одежда – это то, на что клиенты обращают внимание в первую очередь. Фирменный стиль дает возможность офисным сотрудникам или трудовому коллективу подчеркнуть индивидуальность той или иной компании. Когда деловая одежда подобрана в одном стиле, а все работники фирмы одеты одинаково и аккуратно, в глазах клиентов и посетителей организация выглядит не только престижно, но и надежно.
Поэтому корпоративный стиль в одежде так важен для каждого предприятия. Чем продуманнее и грамотнее разработано направление, тем приятнее посетителям сотрудничать с компанией, что способствует увеличению прибыли и росту трудовой производительности.
Виды и функции корпоративной одежды
С учетом сферы трудовой деятельности компании одежда для сотрудников может быть представлена следующими элементами гардероба:
-
- брючные костюмы;
- юбки, брюки;
- классические рубашки и блузы;
- толстовки, жилеты;
- халаты, головные уборы.
Безусловно, фирменный стиль для офисных сотрудников будет существенно отличаться от униформы для стюардесс или обслуживающего персонала отеля. Но зачастую это одежда с логотипами компании или иными характерными для фирмы знаками. Корпоративное брендирование одежды можно заказать на сайте https://www.amadey-print.ru.
Независимо от рода деятельности организации (предоставление услуг или производство) рабочая форма для сотрудников выполняет идентичные функции: служит хорошей рекламой бренда на презентациях и выставках, укрепляет имидж фирмы. Более того, фирменный стиль гарантирует лояльность сотрудников, ощущающих себя частью команды.
Что учитывается при разработке корпоративного стиля
При создании делового стиля значение имеет строгость, длина, закрытость. Рекомендуется сильно не отклоняться от этих параметров. Цветовая палитра, напротив, может быть разнообразной. В основном предпочтение отдается классическим оттенкам: черному, коричневому, серому, белому. Также допускается применение таких цветов, как темно-синий, бордовый, бежевый, горчичный. Обычно одежда выполнена в однотонной гамме, без принтов, в виде исключений может быть использован лишь логотип компании.
Фирменная одежда не допускает присутствия в образе вызывающих элементов. Поэтому платья с глубоким декольте и мини-юбки в корпоративном стиле будут неуместны. Также не допустимы кофты с откровенным вырезом и прозрачные блузы.
Если фирма придерживается неформального стиля общения, то в каждодневном гардеробе могут быть водолазки, трикотажные сарафаны, свитера, шорты длиной до колена.
Важной изюминкой при создании кооперативного направления являются аксессуары. Чтобы гармонично дополнить образ, можно использовать галстук или легкий шейный платок, кепку, козырек, шапочку.
Основные требования к фирменному стилю
Правильно подобранная одежда для сотрудников непременно окажет благоприятное воздействие на работоспособность коллектива. Так как униформа используется сотрудниками на протяжении всего рабочего дня, она должна быть не только стильной и красивой, но и удобной, соответствовать профессиональным показателям конкретной сферы.
При пошиве одежды предпочтение должно отдаваться в пользу натуральных и износостойких материалов. Фурнитура должна быть прочной и надежной. Лишь в данном случае вещи легко перенесут многократное количество стирок, не утратив привлекательный вид.
Разработка фирменного стиля – творческий процесс. Поэтому стоит проявить всю свою фантазию, что позволит достичь поставленных целей и завоевать доверие потенциальных клиентов.