Блокировка чужой страницы через услугу накрутка жалоб ВК

Накрутка жалоб ВК может осуществляться на страницу в целом, отдельный пост, видео и другой контент. Для популярных пабликов, личных блогов с большим количеством подписчиков потребуется множество обращений, чтобы получить результат в виде временного ограничения или удаления контента. Небольшим сообществом достаточно будет получить всего несколько жалоб от реальных страниц пользователей. Онлайн сервис smmcode.shop обеспечивает равномерное, естественное по времени направление жалоб, которое не привлекает внимание алгоритма к подозрительной активности и гарантирует получение ожидаемого результата.

Преимущества услуги Накрутка жалоб ВК

Вручную отправить множество жалоб не получится, так как активность может привлечь негативное внимание алгоритма. С помощью онлайн платформы получится естественно и отправить нужное количество обращений для привлечения внимания и необходимой реакции со стороны модераторов. Среди других преимуществ услуги Накрутка жалоб ВК через онлайн сервис можно выделить:

  • гарантия выполнения заказа в объеме 100%;
  • отправка обращений в строго отведенное время;
  • поступление жалоб от реальных людей, действующих страниц в социальной сети;
  • полная конфиденциальность выполнения услуги. Конкуренты не смогут отследить, кто направил жалобы на их действия в социальной сети;
  • круглосуточная поддержка, возможность задать вопросы и получить рекомендации от специалистов платформы.

Услуга накрутки жалоб позволяет добиться удаления постов, видео, которые были размещены без разрешения правообладателя. Для заказа данной услуги можно выбрать разные параметры, подходящий под каждый определенный случай в отдельности.

Сколько рекомендуют заказывать жалоб

Существуют разные типы жалоб. Наиболее популярные обращения на страницу сообщества, личную страницу и определенный контент. Среди рекомендаций по объему жалобу можно выделить следующие:

  • на страницу человека, сообщество лучше всего отправлять количество сообщений исходя из количества подписчиков. Рекомендуемый объем жалоб соответствует 30-70% от общего числа аудитории. Чем выше цифра, тем больше шанс обратить внимание модераторов, но слишком большой объем писем могут посчитать спамом;
  • при жалобе на публикацию стоит ориентироваться на количество просмотров контента. Заказывать стоит от 20% до 50% от общего количества просмотров поста, видео или фотографии.

Если страница будет регулярно получать жалобы на посты с их последующим удалением, страницу пользователя-нарушителя или сообщества могут заблокировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *