Хэтчбек Hyundai i30 N Project С стал на 50 кг легче, благодаря элементам из углепластика

Хэтчбек Hyundai i30 N получил облегчённую версию Project С. Согласно технической документации автомобиля южнокорейской компании удалось снизить снаряжённую массу хэтчбека чуть более чем на 50 кг. Добиться таких результатов, разработчикам кузова удалось благодаря применению углепластика CFRP.

Технические характеристики Hyundai i30 N Project С

Модель хэтчбека i30 N Project С позиционируется южнокорейским производителем как «более легкая, низкая и агрессивная версия обычного i30 N». Перед официальным анонсом автомобиля стало известно, что обозначает буква «С» в названии модели. По заявлениям представителей компании – это является своего рода отсылкой к специальному гоночному треку «Area C». Именно на нем тестируются и проходят полевые испытания автомобили Hyundai.

Благодаря изменению нескольких элементов кузова с обычного металла на углепластик, производителю удалось облегчить общий вес корпуса хэтчбека на 50,004 кг. Именно такое число значиться в официальных документах южнокорейского автопроизводителя.

Специально для данной модели инженеры компании разработали новые капот, сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор из углепластика CFRP


               Хэтчбек Hyundai i30 N Project С стал на 50 кг легче, благодаря элементам из углепластика

Общий список изменений:

  • основной экономии снаряженной массы авто удалось добиться за чет установки на хэтчбек кованых 19-дюймовых дисков итальянской компании OZ Racing –22 кг;
  • кресла хэтчбека были заменили на специальные ковши из углепластика –15 кг;
  • довольно ощутимого снижения веса удалось добиться за счет усиленного карбоном пластикового капота –7,2 кг;
  • в задней подвеске кулаки теперь изготовлены из алюминия –4,66 кг;
  • каждый из порогов, выполненный из углепластика облегчил вес кузова на 499 граммов;
  • диффузор, созданный из полимеров, позволил сэкономить еще 386 граммов.

Сердцем автомобиля является турбированный двигатель Theta T-GDI, с объемом 2 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 353 Н на метр при пределе от 1450 до 4700 оборотов в минуту. Разгон автомобиля от 0 до 100 км в час происходит за 6 секунд. Максимальная скорость хэтчбека осталась прежней и составляет 250 км в час. Однако сократился средний расход топлива благодаря уменьшенной массе автомобиля. Теперь он составляет 7,1 л на 100 км пути.

Дизайн кузова хэтчбека Hyundai i30 N Project С


               Хэтчбек Hyundai i30 N Project С стал на 50 кг легче, благодаря элементам из углепластика

Дизайн кузова хэтчбека получился стильным, по-спортивному агрессивным и интересным. Линия капота закачивается широким передним бампером. В верхней его части расположена большая фальшрадиаторная решетка. На ней находится логотип компании Hyundai, выполненный в серебристом цвете.

Фары головного света имеют продолговатую форму и установлены под углом относительно бампера и передней линии капота. Нижняя часть переднего бампера полностью отдана под воздухозаборники. По краям данного элемента кузова установлены дополнительные фары.


               Хэтчбек Hyundai i30 N Project С стал на 50 кг легче, благодаря элементам из углепластика

На дверях хэтчбека присутствуют теснения. Они придают автомобилю более агрессивный вид. Линия остекления у данной модели автомобиля довольно узкая. По периметру автомобиля установлен специальный защитный обвес.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно, чем передняя. Фары габаритных огней практически полностью расположены на двери багажного отделения. В ее центре установлен логотип компании, создавший данный автомобиль. На месте соединения крышки багажника и заднего бампера присутствует пара светоотражателей.

Интерьер Hyundai i30 N Project С


               Хэтчбек Hyundai i30 N Project С стал на 50 кг легче, благодаря элементам из углепластика

Как и внешний облик, интерьер автомобиля поражает своей яркостью и стилем. В центре главной панели установлен цветной мультимедийный экран. Под ним расположены пара дефлекторов воздуха, которые разделены меду собой специальной декоративной вставкой. На ней установлена кнопка подачи сигнала аварийной остановки. В нижней части торпеды установлена панель управления климат-контролем автомобиля.

Рычаг переключения передач выполнен в классическом стиле. Рулевое колесо имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах расположены кнопки дополнительного управления медииасистемами автомобиля. Они помогут водителю не отвлекаться от дороги, во время управления кроссовером.


               Хэтчбек Hyundai i30 N Project С стал на 50 кг легче, благодаря элементам из углепластика

Приборная панель хэтчбека выполнена в комбинированном стиле. Она сочетает в себе механические спидометр и тахометр, а также цифровой многофункциональный дисплей. Спидометр и тахометр имеют круглую форму и расположены по краям приборной панели. В ее центре установлен небольшой дисплей. Именно на него будут поступать данные о состоянии автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *