История создания российских бронеавтомобилей Скорпион

Во второй половине 20 века закончилась время глобальных войн. С того времени главные места боевых действий переместились в локальные конфликты. По этой причине отпала необходимость в танках и БТР. Потребовался облегченный транспорт в виде бронемашин.

Для армии РФ начался выпуск бронеавтомобилей «Скорпион». Их было произведено целое семейство. Созданием таких моделей машин были заняты эксперты ЗАО «Защита» с 1993 года. Эта фирма лидирует на российском рынке изготовителей бронетехники. Боевые автомобили  «Скорпион» являются самым известным изделием этой корпорации.


               История создания российских бронеавтомобилей Скорпион

Первая модификация Скорпион-1 была выпущена еще в 2001 году. Эта машина была опытным экземпляром. При этом, она послужила базой для новых моделей, которые были выпущены спустя десятилетие. Благодаря Скорпиону-1 была выпущена особая платформа, на основе которой возникло 4 проекта бронемашин. Новое шасси стало основой также и для тяжёлых моделей бронемашин. Модификацией «Скорпион-ЛША» стал легкий штурмовой автомобиль. А дальнейшая разработка «Скорпион-ЛША-2Б» — это уже полноценный броневик.

Автомобили «Скорпион» могут везти до 8 человек или 1 т груза. Они подходят для буксировки 1,5 т прицепов. На эти машины можно монтировать оружие. Есть ряд образцов бронеавтомобилей, которые вооружены пулеметами. Перед поставкой на вооружение, все машины очень подробно проверялись. Автомобили тестировались на полигонах. Их также проверяли с помощью подрывов.


               История создания российских бронеавтомобилей Скорпион

При этом, российское Министерство обороны постепенно потеряло интерес к семейству «Скорпион». Пока они не поступают массово в состав российской армии, но не было и полной остановки их разработок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *