«Мегафон» поддержал пенсионеров в ситуации с коронавирусом

Компания «Мегафон» поддержит абонентов, которые находятся дома из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

Как сообщили АБН в пресс-службе оператора, он предоставил возможность абонентам старше 65 лет звонить даже при нулевом балансе и задолженности на телефоне. Человеку достаточно позвонить в call-центр «Мегафона», после чего сотрудник подберет для него одну из бесплатных услуг. Это позволит оставаться на связи в любой момент.

По словам представителей «Мегафона», оператор сможет зачислить на счет любую сумму до 3000 рублей абонентам старше 65 лет. Этой опцией смогут воспользоваться и те, кто страдает хроническими заболеваниями. Погашение задолженности можно будет произвести позднее и без комиссии.

«Все абоненты «Мегафона» даже при отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных», — добавили в пресс-службе.

Там уточнили, что сейчас многим нужно получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, оказывающие поддержку в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Из-за этого «Мегафон» сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда и программы «Здоровая Россия».

Коронавирусная инфекция COVID-19 зародилась в конце 2019 года в Китае, после чего начала распространение по миру. 11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила ситуацию пандемией. В Санкт-Петербурге от COVID-19 уже умерли два человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *