Новые штрафы ГИБДД с 11 мая 2020 года

В 2020 году КоАП может пополниться новыми штрафами для автомобилистов. Среди них — наказание за парковку на газонах, нарушение тишины и опасное вождение, а также штрафы за езду без пропусков, которые могут ввести во всех регионах страны. Какими будут новые штрафы ГИБДД с 11 мая 2020 года мы попробуем разобраться.

В Госдуме разгорелся спор по поводу штрафа за езду без пропуска в карантин — часть депутатов хочет поднять его на федеральный уровень, чтобы узаконить уже сложившийся в ряде регионов порядок, часть полагает, что новый закон просто будет дублировать уже существующие нормы. Не исключено, изменения все-таки примут наряду с рядом других законопроектов, которые давно ждут своего часа.

Какие штрафы вступают в силу

О том, какие именно штрафы вступят в силу от ГИБДД в понедельник, 11 мая 2020 года пока неизвестно ничего. Ниже представим вам список нововведений, которые планируют вести чиновники уже в этом году.

 

В этом году может быть реализован проект штрафа за опасное вождение. Как и планировалось, за неадекватное поведение на дороге водителей будут штрафовать на 5000 рублей. Также с 1500 рублей до 5000 рублей могут увеличить штраф за использование телефона за рулем.

Регионы давно пытаются узаконить штрафы за парковку на газонах, но пока они действуют только в Москве. Размер штрафа составляет 5000 руб. для физлиц и целых 300 000 руб., если автомобиль зарегистрирован на организацию. Большинство таких штрафов оформляется через приложение «Помощник Москвы», но часть наказаний удается оспорить в суде из-за несовершенства правовой базы.

Такие же штрафы в размере до 5000 руб. введут за мойку автомобилей в неразрешенных местах, что тоже будет попадать в категорию нарушений, связанных с нанесением ущерба городской среде. Эти штрафы могут устанавливать местные органы власти, однако сами наказания невелики, а контроль за соблюдением норм фактически не осуществляется.

Актуальные новости от ГИБДД

 

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», координатор движения «Синие ведёрки» Петр Шкуматов в эфире НСН 7 мая объяснил решение ГИБДД снять с регистрации автомобили умерших людей.

«Проблема в том, что умершим людям не выписывают штрафы. Это был такой способ ухода от ответственности, потому что штраф не может быть выписан умершему человеку. Поэтому эти 300 тыс. автомобилей ездили «ни в чем себе не отказывая», — пояснил Шкуматов.

Эксперт отметил, что после прекращения регистрации этих автомобилей людям придется вступить в наследство и зарегистрировать машины уже на себя. Он уточнил, что регистрация транспортного средства в ГАИ возможна после вступления в право наследования. Данный процесс занимает до полугода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *