Преимущества и подводные камни бизнеса по продаже и установке пластиковых окон

ПВХ оконные блоки – востребованный актуальный товар, который интересует застройщиков, владельцев коммерческой недвижимости, физических лиц. Поэтому тем, кто решает попробовать свои силы в бизнес-сфере, есть смысл рассмотреть особенности рынка пластиковых окон, чтобы предложить конечному потребителю качественные системы и высокий уровень сервиса.

Форма работы

Стать дилером окон пвхКонечно, самыми крупными участниками рынка ПВХ конструкций являются производители. Но запускать с нуля собственное изготовление пластиковых систем дорого, сложно и рискованно. Намного проще начать с дилерства – посредничества между заводом-производителем и конечным потребителем. Стать дилером окон ПВХ можно тут, на сайте завода. Это крупный изготовитель с огромными производственными мощностями, собственными автоматизированными линиями и квалифицированным персоналом. «Софос» предлагает своим официальным дилерам выгодные условия сотрудничества.

Основные плюсы дилерского направления бизнеса:

  • Стартовый капитал потребуется относительно небольшим – намного меньше, чем для запуска производства.
  • Достаточно быстрая окупаемость, особенно если вам удастся быстро найти ответственных деловых партнеров и подписать с ними договор о сотрудничестве на длительный период.
  • Минимальные риски финансовых потерь, банкротства.
  • Возможность использовать имя известного производителя, создавать себе репутацию за его счет.

Однако нужно учитывать недостаток – заводы, на которых вы будете закупать партии товаров, должны быть надежными, не допускать срывов поставки и нарушений срока. Чтобы не рисковать, лучше сотрудничать с заводом окон, который четко выполняет взятые на себя обязательства.

Что нужно учесть начинающему предпринимателю

Даже самые качественные оконные блоки нуждаются в своевременной рекламе. Можно предлагать надежные, экологически чистые теплые окна по относительно низкой цене, с профессиональным монтажом. Но не пользоваться спросом, поскольку потребители не будут знать о вашей компании. Поэтому обязательно уделяйте внимание маркетинговой стратегии и рекламе. Подчеркивайте, что являетесь официальным дилером конкретного завода, поэтому гарантируете качество, не допускаете подделок и искусственного завышения цен.

Продумайте систему лояльности для постоянных заказчиков, например, застройщиков или владельцев коммерческих площадей. Предлагайте им скидки при крупных заказах, это улучшит вашу деловую репутацию и позволит заручиться постоянным сотрудничеством. Разработайте стратегию конкурентной борьбы, для этого определите собственные сильные стороны, которые нужно подчеркивать в рекламных материалах.

Пластиковые окна только набирают популярность, есть достаточно много объектов, в которых установлены старые деревянные конструкции. Поэтому потенциальных заказчиков много, направление бизнеса достаточно актуально. Став официальным дилером надежного производителя, вы сможете получать постоянно растущую прибыль и постепенно расширять географию присутствия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *