Продажи автомобилей в Петербурге падают 11 месяцев подряд

Агентство «Auto-Dealer-СПб» подсчитало, что в январе-феврале 2020 года было продано 19,3 тысячи новых легковых и коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года.

В феврале петербургский авторынок упал на 5%, всего дилеры реализовали 10,8 тысяч новых автомобилей.

6 марок показывают положительную динамику продаж, самый уверенный рост – у Toyota (25%). В первой тройке изменений не зафиксировано, KIA продолжает лидировать, а LADA остается на втором месте. Впрочем, Hyundai удалось немного сократить отставание от российского бренда.

Гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин отметил, что февраль стал последним месяцем, когда на динамику продаж не влияли внешние факторы – рост курса валют и распространение коронавируса.

«По результатам марта мы вполне можем увидеть рост рынка. Однако в апреле автосалонам не будет разрешено работать из-за карантина, реализация автомобилей может сократиться на 80-90%», — сказал Михаил Чаплыгин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *