«Пулково» предлагает пассажирам оценить качество обслуживания

Каждый участник опроса получит купон на бесплатный напиток.

Управляющая компания аэропорта «Пулково» «Воздушные Ворота Северной Столицы» 2 марта запустила опрос пассажиров о качестве обслуживания. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» сообщили в пресс-службе ВВСС.

Чтобы заполнить анкету, необходимо отсканировать штрих-код, который можно найти на специальных плакатах в «Пулково». Результаты исследования позволят оптимизировать процессы и усовершенствовать инфраструктуру и услуги аэропорта.

Пассажирам предлагается оценить качество сервиса по пятибалльной шкале в 10 областях обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. Также в анкете можно оставить свои пожелания по работе аэропорта.

Каждый участник опроса получит купон на бесплатный напиток.

Телеканал «Санкт-Петербург» напоминает, что аэропорт «Пулково» занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России. В январе аэропортом воспользовались 1,3 млн пассажиров, что на 8 процентов больше чем за аналогичный период прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *